Аутсорсинговое рекламное обслуживание в агентстве AimVision
Мы хорошо знакомы с трудностями, которые мешают нашим клиентам в процессе подготовки того или иного маркетингового продукта, и обладаем всеми инструментами для того, чтобы помочь избежать большинства этих проблем. На протяжении последних 7 лет мы предлагаем лучшее из возможных решений — аутсорсинговое обслуживание. Удаленный контент-менеджмент экономит время и деньги. Наша гибкая ценовая политика позволяет нам предлагать максимально выгодное ценовое предложение для проектов с различными бюджетами.
С нами вы легко обойдетесь без штатного сотрудника
- Вы экономите деньги. Более того, вы экономите до 70% денежных средств. Вам больше незачем нанимать штатных специалистов, оборудовать рабочие места и оснащать офис дорогостоящей техникой.
- Вы бережете время. Сплоченная команда профессионалов приступает к работе незамедлительно, каждый проект находится под контролем дизайнера-куратора. Отныне вам не нужно отвлекаться на технические моменты — вы можете заняться решением более масштабных задач. В вашем распоряжении не только исполнители, но и весь опыт наших экспертов.
- Вы сохраняете нервы. К работе над вашим проектом подключается столько специалистов, сколько необходимо в данный момент. В результате вы всегда получаете готовый продукт в назначенный срок. На работу не влияет человеческий фактор: у нас есть возможность заменить любого сотрудника в случае его болезни или отпуска.
Услуги контент-менеджмента включают:
- полиграфический дизайн и верстку макетов;
- контент-менеджмент в интернете и наполнение страниц;
- копирайтинг и рерайт текста;
- допечатную подготовку (препресс).
В контент-менеджменте важны оперативность, надежность и стабильность качества. Мы работаем быстро — вы получаете готовый результат в четко обозначенное время. Мы всегда делаем то, что обещаем, потому что бережем свое профессиональное имя. Мы гарантируем стабильно высокие результаты работы, благодаря чему наши клиенты остаются с нами на протяжении многих лет. Мы готовы включиться в проект на любой стадии и довести его до совершенства.
Пример из жизни № 1
Новый генеральный директор Александр проводит полный аудит деятельности своего предшественника Игоря и его команды. Он выясняет, что компания длительное время жила без рекламной деятельности, а также замечает взаимосвязь с ужасно низкими показателями финансовой отчетности. Александр как настоящий мужчина-лидер, решается на подвиг — он сокращает штат, и в том числе сотрудников рекламного отдела. Лодыри с детства раздражают его трудолюбивый нрав.
Александр приглашает в новую команду первоклассного специалиста по маркетингу со светлым именем Андрей. Новый профи любит свежие рубашки, не менее свежий сок, а еще больше Андрей любит свое время и нервы. Точнее он их бережет.
Именно поэтому, Андрей сразу предлагает Александру заключить договор с рекламным агентством, которое и займется всей рутинной работой и настоящим процессом. Он наглядно объясняет преимущества такого сотрудничества Александру, и, заручившись его согласием, набирает наш номер.
Пример из жизни № 2
Наталья — руководитель маркетингового отдела одной большой уважаемой компании. Наталья отлично владеет теорией маркетинга и справляется со всеми своими задачами, но, к сожалению, она ничего не понимает в новых технологиях, поэтому их сайт редко когда обновляется. Её штатные дизайнеры всегда срывают сроки и никогда не предлагают хороших идей.
Совершенно случайно, благодаря хорошим показателям последнего квартала, Наталье дают добро на сотрудничество с рекламной студией. Наталья еще никогда не была так счастлива, она набирает наш номер.
Пример из жизни № 3
Начальник отдела продаж Дмитрий — отличный руководитель, его лидерские качества вдохновляют команду и двигают бизнес вперед. После череды неудач и вереницы заурядных кейсов, Дмитрий имеет все шансы получить в разработку многомиллионный проект. Он даже временно снял номер в отеле рядом с офисом — таким образом он экономит время и успевает гораздо лучше подготовиться к грядущей работе.
И всё бы хорошо, но штатный дизайнер, который должен обработать аналитику и приготовить презентацию мечты уходит в беспробудно-творческий режим. И даже секретарша Лизонька, которая не раз выручала Дмитрия своим дилетантским знанием Corel Draw в этот раз ничем не может помочь — она на больничном. Дмитрий очень переживает, до решающего совещания — всего 5 дней. В конец раздосадованный, он вспоминает о компании, которую не так давно ему советовали друзья по бизнесу: Эймвижн? Аимвизион? Аимвижн!? Да, точно! Дмитрий находит наш сайт и принимает судьбоносное решение, молодец. Он набирает наш номер...